- Главная
- Вопрос-Ответ
Часто задаваемые вопросы
- Вы принимаете картриджи бу?
Мы не принимаем картриджи б/у, потому что сложно установить ресурс их работы и степень износа. Компания закупает только новые картриджи.
- Принимаете ли вы неоригинальные картриджи от принтеров?
Принимаем, но достаточно редко и в существенно меньшем количестве, чем оригинальные. Для уточнения напишите нам на почту или позвоните. Мы не принимаем поддельные картриджи.
- Покупаете просроченные струйные картриджи?
Покупаем просроченные картриджи только в редких случаях. Позвоните или напишите нам, чтобы уточнить детали. Нужно будет указать марку расходника, дату истечения срока годности.
- Покупаете просроченные лазерные картриджи?
В случае с лазерными картриджами мы покупаем расходники с датой производства более трех лет с даты выпуска. Правда, стоимость на них ниже. Наши специалисты ответят на все вопросы и расскажут про условия покупки. Позвоните нам или напишите по электронной почте.
- Меняется ли стоимость покупки картриджей?
Цена на картриджи зависит от следующих факторов:
- Текущий курс доллара;
- Запас картриджей на складе;
- Потребность компании в закупке такой модели.
Мы стараемся сразу корректировать цену на сайте, но для уточнения лучше позвонить или написать нашим менеджерам.
- Цены на скупку картриджей, указанные на сайте, актуальны?
Мы стараемся регулярно обновлять данные в нашем прайс-листе, но для уточнения цены по вашим расходникам рекомендуем дополнительно написать или позвонить нам.
- Какие способы оплаты картриджей вы используете?
После проверки состояния картриджа мы выплатим вам всю сумму наличными или переведем на указанную карту.
- Где вы принимаете картриджи?
Есть три варианта:
- Вы можете лично приехать к нам в офис. Адреса указаны на сайте. Работаем с 11 до 20.
- Можно передать расходники курьеру, нужно предварительно согласовать адрес и время выкупа с нашим менеджером по телефону.
- Возможна отправка одной из транспортных компаний по выбору. Это вариант для регионов.
- Как осуществляется прием картриджей?
При поступлении картриджа, мы проводим его оценку. Менеджер проверяет несколько основных параметров:
- дата изготовления,
- срок годности,
- артикул,
- оригинальность,
- товарный вид коробки и комплектацию.
При наличии повреждений, дефектов, обнаружении несоответствий мы укажем на это и обсудим снижение цены. После этого мы перечислим деньги удобным вам способом. Мы не покупаем поддельные картриджи. Если выяснится, что продукт контрафактный, мы его вернем.
- Какие у вас требования к расходным материалам?
Закупаем только оригинальные, новые картриджи. Для нас важно, чтобы коробка соответствовала требованиям и сохранила товарный вид. Мы редко принимаем картриджи, у которых вышел срок годности. Сотрудник проверит, есть ли повреждения, следы от маркера или скотча.
С момента изготовления расходника для лазерных картриджей должно пройти не более трех лет, а для струйных запас срока годности не менее 12 месяцев.
- Какие картриджи вы отказываетесь покупать?
Мы отказываемся принимать поддельные или бывшие в употреблении картриджи. Есть также неходовые модели – мы не закупаем их без предварительного согласования. Иногда не принимаются поврежденные расходники, товары со вскрытыми коробками, отсутствием маркировки и другими признаками контрафакта.
- Вы принимаете картриджи, которых нет в прайс-листе?
Да, иногда мы просто не успеваем внести модель в прайс-лист. Потому позвоните нам или напишите, чтобы уточнить.
- Как отличить оригинальные картриджи HP от поддельных?
Это можно сделать, использовав специальное приложение, проверив основные ступени защиты, такие, как голографическая наклейка. Подробнее описано в статье про оригинальность.
- Можно заказать скупку картриджей на месте?
Мы сможем выехать к вам только после согласования и расчета стоимости расходников. Также менеджер может попросить вас прислать нам фотографии картриджа с разных ракурсов. После этого будут согласованы время и место встречи с курьером.
- Как узнать дату изготовления картриджа Xerox?
Вам нужно посмотреть на коробку, там будет штамп с указанием даты изготовления. Для старых картриджей производитель использовал узкую голографическую наклейку, а более новые выпускаются уже с широкой. Так можно определить дату изготовления.
- Какие сроки годности для картриджей Canon?
Срок указан в штампе на коробке. С момента производства лазерные картриджи считаются годными еще три года. Мы готовы выкупить товар старше этого срока, но по сниженной цене. Если у вас струйный тип расходника, мы скупаем такие картриджи по полной стоимости, если до истечения срока годности остается еще год. Более старые материалы можем купить только с уценкой.
- Нужно ли мне платить за доставку картриджей вам?
Если вы лично привезете картриджи в офис, платить не потребуется. Если вы заказываете визит курьера за партией небольшого размера, стоимость выезда составит 250 рублей. Также мы работаем с транспортными компаниями. Тогда доставка оплачивается 50/50. Отправлять расходники нужно в Москву.
- У нас в офисе сломался принтер, осталось 5 неиспользованных картриджей. Можно ли продать их вам? Я из Самары.
Новые оригинальные картриджи с неистекшим сроком годности, которые есть в нашем прайс-листе, мы принимаем без проблем. Перед сдачей картриджа, проверьте товар по следующим параметрам:
- год выпуска,
- срок годности,
- артикул товара,
- сохранение товарного вида.
Обращаем внимание, что мы покупаем только новые картриджи, не подделки. По ссылке, вы найдете более подробную информацию о работе с регионами.
- Что может повлиять на уменьшение цены в прайс листе?
Цена может быть уменьшена, если картридж старый, коробка повреждена, истекает срок годности. Стоимость будет меньше, если обнаружатся следы от скотча, наклеек, маркера.
- Как отличить оригинальный картридж от совместимого?
Для этого зайдите на сайт производителя. Там есть артикулы и фото коробок. Как правило, производители совместимых картриджей ставят соответствующий префикс.
- График работы компании?
Наш офис работает ежедневно с 11.00 до 20.00. Заявки принимаются с 10.00 до 21.00 – в это время менеджеры отвечают на телефонные звонки и по электронной почте. Если вы отправите заявку через сайт, то обработать ее мы сможем только в рабочие дни с 10.00 до 17.00.
- Способы оплаты региональным клиентам?
Водитель, забирающий вашу посылку из терминала транспортной компании, не проверяет товар. Он привозит ее к нам в офис на следующий день, а менеджеры оценивают соответствие товара уже на месте. После этого сотрудник свяжется с вами – назовет итоговую цену, расскажет про результаты проверки. После этого уточняется удобный вариант оплаты и деньги поступают к вам. Стандартный метод – перевод на указанную карту.
- Скупка картриджей без коробок?
Скупка без коробок проводится редко. Нужно быть готовым к тому, что стоимость будет ниже на 50%.
- Вы платите за картриджи после получения. Какие гарантии оплаты вы даете, если я отправлю вам картриджи транспортной компанией?
Гарантией служит наше чистое имя в интернете, отсутствие отзывов об обмане и некачественной работе. Мы ориентированы на постоянное сотрудничество, а не на разовые сделки, поэтому вы всегда можете нам позвонить или написать, если у вас возникнут вопросы. При отправке груз будет забирать водитель по доверенности, так что у вас будут достоверные данные о том, кто и когда забрал посылку.